Заявителю

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения органа по сертификации

Ответственность за организацию реагирования ОС на жалобы заявителей несет генеральный директор Общества.
Жалоба, поступающая в адрес Общества, регистрируется в Журнале входящей документации. Генеральный директор проводит оценку жалобы на предмет её отношения к деятельности ОС.
Генеральный директор приказом формирует комиссию и передает жалобу в ОС. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, регистрирует жалобу в «Журнале учета жалоб, апелляций и предложений» . Секретарь Комиссии собирает необходимые для рассмотрения вопроса документы, как со стороны заявителя, так и со стороны ОС.

Комиссия может затребовать следующие документы:

  • Переписку по вопросу между заявителем и ОС
  • Результаты испытаний (протоколы, отчеты)
  • Документы дела по сертификации
При рассмотрении документов и их хранении обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранность всех документов заявителя и ОС.

Материалы анализируются на заседании Комиссии и оформляются в виде отчета. Отчет прикладывается к Протоколу заседания Комиссии.

Если после обсуждения вопрос при принятии решения у членов Комиссии возникли разногласия, они могут дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами, перенести обсуждение на другое заседание.

Решение Комиссии фиксируется в Протоколе.

Информация, обязательная для отражения в протоколе:

  • Предъявитель жалобы
  • Возможность удовлетворения жалобы
  • Предмет жалобы
  • Сроки удовлетворения жалобы, если это возможно
  • Виновник, явившийся причиной поступления жалобы

  • Ответственное лицо за удовлетворение жалобы
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и визируется членами Комиссии. При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в протоколе. Решения Комиссии обязательны для исполнения Руководителем ОС.